Продвижение в социальных сетях

Social Media Optimization (SMO) переводится на русский язык как "оптимизация под социальные сети". SMO – удобный метод увеличения популярности сайта, его цель – это продвижение в социальных сетях, а именно, преобразование сайта для привлечения посетителей из социальных сетей, форумов, блогов и микроблогов, Интернет-СМИ и т.п. 

Задача SMO - побудить юзера обмениваться найденной информацией с другими пользователями, вовлечь его в процесс общения. Оптимизация для социальных сетей чем-то напоминает поисковую оптимизацию, однако, в случае с SMO объект воздействия – это не поисковые системы, а интернет-ресурсы, обладающие социальной направленностью. Таким образом, при продвижении в соц. сетях происходит и полная смена источника, формирующего основной трафик.

Метод SMO направлен на людей, и соответственно, содержимое тоже ориентируется на них. Цели же поисковой оптимизации связаны с техническими характеристиками сайта. Руководствуясь методами оптимизации под социальные сети, вам следует размещать на сайте только контент, который сможет заинтересовать аудиторию, а она, в свою очередь, будет сама вас продвигать, причем бесплатно. Но наличие интересного содержимого не всегда гарантирует рост частоты посещений вашего ресурса, ведь для этого потенциальный посетитель должен узнать про существование сайта и зайти на него. Именно здесь мы и сталкиваемся с SMM (Social Media Marketing).

SMO и SMM – понятия, которые часто путают. SMM существует как логическое продолжение SMO.