Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google — это один из самых доступных, быстрых и действующих способов увеличить аудиторию сайта. Контекстная реклама позволяет получить отличный результат при минимальных финансовых затратах, в сравнении со ставшими уже традиционными способами оффлайн и онлайн рекламы. 

К примеру: трансляция 30 - секундного ролика на телевидении стоит большие деньги, транслируется на огромное число зрителей и имеет кратковременный эффект. Такого же бюджета на рекламу в Google Adwords хватит на год вперед, к тому же реклама в интернете привлечет, по-настоящему заинтересованных в вашем предложении, посетителей.

В российском сегменте интернета контекстная реклама Google Adwords все больше укрепляет свои позиции. Огромное количество Россиян используют Google для поиска конкретных товаров или ответов. В сравнении с Яндекс. Директ, количество аудитории из России у Google Adwords немного меньше, поэтому и конкуренция в нем ниже. В некоторых отраслях цена перехода с Директа варьируется в районе 2-х, 3-х долларов, в то время как в Adwords стоимость клика может равняться нескольким центам.

Принцип работы контекстной рекламы Google Adwords

Реклама Google выдается на страницах поиска в качестве ответа на тематические запросы юзеров, и на сайтах, состоящих в рекламной сети Google.

Механизм работы системы Google Adwords состоит в следующем: юзер вводит свой запрос. На странице результата поиска отображаются рекламные объявления — сверху или справа над результатом поиска. Кликая на него, пользователь попадает на целевую страницу вашего сайта. В момент клика по вашей рекламной ссылке с вашего счета списывается определенная сумма — цена перехода. Стоимость клика определяется аукционным способом — на первых строчках стоимость клика будет дороже.

Во время создания кампании в Adwords, сначала определяются ключевые (тематические) слова, используя которые в своих поисковых запросах возможные клиенты будут заходить на ваш сайт. Все ключевые слова разбиваются на группы, для каждой из которой создаются объявления завлекательного характера, отвечающие запросу пользователя.

Затем выбираются места для размещения вашей рекламы - тематические сайты в рекламной сети Google, на которых собственно и будут показываться ваши объявления. Указывается максимальная цена за переход. Adwords автоматически снизит сумму до минимума - это позволит рекламе оставаться на странице и занимать выбранную строчку в позиции.