Айдентика, или корпоративный стиль - это сочетание технических и творческих дизайнерских методов, которое позволяет создавать уникальные материалы рекламной тематики. Организация, которая решается провести айдентику, преображается на глазах и выходит совершенно на другой уровень. Все это благодаря простому, на первый  взгляд методу - оформлению униформы сотрудников, документов, сувенирной и рекламной продукции в одном и том-же стиле. Данная стратегия предвещает компании невиданный успех на рынке. Это очень влияет на потребителей, они замечают гармоничное оформление корпоративного стиля, и воспринимают компанию как сильную и успешную. Айдентика стимулирует компанию на улучшение качества предоставления услуг.

Главная задача айдентики – ясно и кратко объяснить специфику вашего бизнеса для потребителя, и направлена на то, чтоб потребитель вас запомнил. Для эффекта запоминания не достаточно красочного логотипа, необходимо чтоб на фоне конкурентов вы смотрелись более ярко и презентабельно, а у партнеров и клиентов вызывали чувство уникальности. Айдентика отличает от других одним важным и редким качеством, под названием релевантность. Фирменный логотип вашей компании должен напоминать всем окружающим именно о вашем бизнесе, а  не о каком-либо другом.